19.04.2009, 01:19
|
#1
|
Пользователь
saghin вне форума
Регистрация: 22.06.2008
Сообщений: 41
|
Ограбление в отеле Hauza Beach Resort 5* Египет, Шарм-Эль-Шейх Прилетели в отель 27 февраля 2010 г. Ограбление произошло 1 марта . Ограбление было произведено если не сотрудниками отеля, то их знакомыми, т.к. дверь была заблокирована изнутри. Рассказываю все по порядку. В 7 часов мы вышли на ужин, подруга взяла телефон, т.к. в соседний отель прилетел наши друзья и мы ожидали от них звонка. В 7.10 мы решили вернуться с ужина в номер, т.к. я забыла взять с собой свой телефон. Когда мы пришли к номеру дверь была заблокирована (ВНИМАНИЕ ПРОШЛО 10 МИНУТ...), мы подумали что у нас разблокировалась карта и пошли на ресепшн ее поменять. Нам ее поменяли, но как только мы вернулись в номер,естественно двеь все равно не открывалась,т.к. грабители именно заблокировали электронный замок. В соседнем номере жил наш друг,мы позвонили от него на ресепшн. В первый раз когда мы сказали что у нас заблокирована дверь на ресепшене бросили трубку. Во время второго звонка они сказали чтобы мы сами пришли на ресепшн и бросили трубку. Только после третьего звонка они сказали,что кого-нибудь нам пришлют (сейчас то я понимаю чего они времени тянули, своих покрывали). Вдург мы слышим,что соседи которые жили от нас через дверь плачут и у них стоит 1 охранник. В ходе разговора выясняется, что их ограбили. Тут то мы и пошли со стороны балкона проверять и конечно же-балкон взломан. Вещей украдено на 7 000 - обчистили все, украли iphone 3g, 2 ipodа, 2 sony cybershot, парфюм, косметику, зарядки, деньги,даже проездной на метро и мелочь эквивалентом в 2 рубля. Сейф взломали тоже. В итоге в тот вечер было взломано 6 ....... номеров... Менеджер и начальник охраны отеля пообещал,что нас переселят в другой номер и завтра все вещи вернут. А самое интересное началось 2 марта....На следующий день мы приходим на ресепшн, а менеджмент ведет себя так как будто ничего и не случилось... На любые попытки начать разговор отвечают "через 10 минут" и убегают. В итоге к 8 вечера наслушавшись "через 10 минут" мы вызвали туристическую полицию. Начали составлять протокол и тут то нам менеджер отеля заявляет "А чем вы вообще можете доказать, что вас ограбили и что у вас вообще с собой были эти вещи??" Мы не поверили своим ушам.. В итоге часа 2 скандалили и добились только переселения и 200 компенсации. Но что такое 200 компенсации когда нас обокрали на 7000 ???? Отдельная тема представитель компании ИНТУРИСТ - Мухамед. Когда мы часа 3 тупо простояли на ресепшене пытаясь хоть кого-то поймать за рукав и обговорить данный инцидент,в 8 вечера мы уже устроили скандал. На что Мухамед подходит к нам и говорит "Пошли на хуй, если не заткнетесь вас охрана выведет отсюда.." Когда мы стали объяснять, что на собокрали он сказал:"ВЫ САМИ ВО ВСЕМ ВИНОВАТЫ.ВАМ ТУР-ГИДЫ ГОВОРЯТ СДАВАЙТЕ ВСЕ ЦЕННОСТИ В СЕЙФ,А ВЫ НЕ СДАЕТЕ" Самое интересное приходим мы на следующий день после ограбления на ресепшен и просим сдать паспорта в сейф на что нам отвечают :"СЕЙФЫ НЕ РАБОТАЮТ. ДО СВИДАНИЯ"........... УЖАСНЫЙ ОТЕЛЬ, НИКАКОЙ ОХРАНЫ И НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ЕСЛИ ВАМ ГОВОРЯТ, ЧТО АРАБЫ БОЯТЬСЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ПОЛИЦИИ - ВСЕ ЭТО БРЕД..ОНИ ТАМ ВСЕ ЗНАКОМЫЕ, КОГДА МЫ СОСТАВЛЯЛИ ЗАЯВЛЕНИЕ МЕНЕДЖЕР ОТЕЛЯ И ПОЛИСМЕН ДРУГ ДРУГУ АНЕКДОТЫ РАССКАЗЫВАЛИ НА СВОЕМ АРАБСКОМ. ПОмимо прочего всего ужасная еда в столовой, бассейны грязные и без подогрева и невероятное течение в море. Невозможно плавать- моментально сносит в море
|
|
|