Туризм и Отдых: Туристический форум

Старый 29.10.2010, 09:06   #11
Пользователь
 
Аватар для Zemtsova Olga
 
Zemtsova Olga вне форума
Регистрация: 28.04.2008
Сообщений: 40
По умолчанию

Действительно, долларом больше - долларом меньше)) ничего страшного) Мне рассказывали, когда знакомые лет 5 назад ездили в Финляндию, то первый раз попали в супермаркет с самообслуживанием - то есть сам кладешь на весы товар - и сам вешаешь ценник. В Европе же с честностью проьлем как-то не возникает... зато наши - поддерживали пакетики я фруктами, орехами и еще чем-то. Соответственно, весили продукты меньше - и платили меньше) Нечестно, но зато сэкономили достаточно.
  Ответить с цитированием

Старый 04.03.2011, 01:56   #12
Пользователь
 
Аватар для linexa
 
linexa вне форума
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Изобильный
Сообщений: 42
По умолчанию

мы однажды в Лозанне (Швейцария) были в Музее Олимпийских игр. ну с девчонками засмотрелись на экран со спортсменами и как-то незаметно отстали от группы. Музей-то сам не очень большой, но там в некоторые залы нужно было проходить только с гидом и экскурсией. да еще нужно было вовремя к автобусу подойти, еще сувениры... В общем, мы начали паниковать, но скоро взяли себя в руки) обратились к охраннику, и он мало того, что помог найти нам нашу группу, но и провел индивидуальные экскурсии по таким залам, в какие по нашей программе не предусматривались. осталась масса приятных впечатлений) И и все-таки, вот что значит - просто улыбнуться и попросить о чем-то) Сразу получаешь большее)
  Ответить с цитированием

Старый 10.03.2011, 02:20   #13
Пользователь
 
Аватар для damnating
 
damnating вне форума
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Анапа
Сообщений: 45
Отправить сообщение для damnating с помощью ICQ
По умолчанию

А вот о работниках обслуживания во Франции остались негативные впечатления. Купили 5-ти дневные проездные на транспорт в Париже (Парис Визит), через 3 дня они перестали работать (при первом использовании отбилась дата двухденвной давности). А это означало при каждом проходе в метро надо было подходить к кассе, выстоять в очереди, объяснить ситуацию. Меня это довольно таки напрягало, все время переживал что будет если никого не будет из работников или как быть обратном пути в аэропорт, где нет компъютера и кроме водителя не с кем говорить. Поэтому каждый раз просил поменять проездные, все-таки заплатил за каждый по 50 евро. После нескольких отказов (иногда в совсем не вежливой форме) для меня это уже стало чисто спортивным интересом, проверить как тот или иной работник реагирует на просьбу помочь. Только в 2-ух случаях работники попытались разобраться в проблеме и помочь. Один все же объяснил что по компьютеру проездной годный, значит обменять не могут. А самый распростарненый диалог звучал так: -"извините, у меня проблема с проездным" -"проходи" -"но я б хотел..." -"я тебе открыла, проходи." если продолжал настаивать, получал тираду на французком, сопровождаемую не двузначными жестами.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
  Ответить с цитированием

Старый 12.03.2011, 23:05   #14
Пользователь
 
Аватар для aksy
 
aksy вне форума
Регистрация: 13.12.2008
Сообщений: 48
Отправить сообщение для aksy с помощью ICQ
По умолчанию

По приезду в Лондон оказались на одном из центральном ж/д вокзале без подробной карты города. гостинница была в 5 минутах ходьбы, но мы не имели понятия в какую сторону идти. обратились за помощью к полицейскому. тот подробно объяснил как пройти на нужную нам улицу, и главное что с улыбкой на лице. Вообще англичане (точнее те не многие, которых еще можно встретить в Лондоне) оставили самые положительные впечатления.
  Ответить с цитированием

Старый 15.03.2011, 08:35   #15
Пользователь
 
Luka вне форума
Регистрация: 28.11.2008
Адрес: Котельники
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Luka с помощью ICQ
По умолчанию

Заблудились и отстали от экскурсии. Пока нас ждал экскурсовод все наши соотечественники предались шопингу. В итоге когда мы вернулись в группу вы не представляете что только мы не услышали в свой адрес от наших соотечественников, как будто это не может с ними произойти. Зато экскурсовод всех успокаивал. За это ему большое спасибо.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.




Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT.


vBulletin skin developed by: eXtremepixels
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2013, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

перевод с турецкого языка на русский язык.