10.03.2011, 02:20
|
#13
|
Пользователь
damnating вне форума
Регистрация: 22.12.2008
Адрес: Анапа
Сообщений: 45
|
А вот о работниках обслуживания во Франции остались негативные впечатления. Купили 5-ти дневные проездные на транспорт в Париже (Парис Визит), через 3 дня они перестали работать (при первом использовании отбилась дата двухденвной давности). А это означало при каждом проходе в метро надо было подходить к кассе, выстоять в очереди, объяснить ситуацию. Меня это довольно таки напрягало, все время переживал что будет если никого не будет из работников или как быть обратном пути в аэропорт, где нет компъютера и кроме водителя не с кем говорить. Поэтому каждый раз просил поменять проездные, все-таки заплатил за каждый по 50 евро. После нескольких отказов (иногда в совсем не вежливой форме) для меня это уже стало чисто спортивным интересом, проверить как тот или иной работник реагирует на просьбу помочь. Только в 2-ух случаях работники попытались разобраться в проблеме и помочь. Один все же объяснил что по компьютеру проездной годный, значит обменять не могут. А самый распростарненый диалог звучал так: -"извините, у меня проблема с проездным" -"проходи" -"но я б хотел..." -"я тебе открыла, проходи." если продолжал настаивать, получал тираду на французком, сопровождаемую не двузначными жестами.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
|
|
|